• О банке • Услуги для юридических лиц • Услуги для физических лиц • Офисы • Обратная связь • Карта сайта

Клиент-банк

Система «Клиент-Банк» позволяет полностью автоматизировать, существенно упростить и ускорить обычную процедуру ведения расчетов и информационного обмена между Банком и клиентом и позволяет Клиенту оперативно управлять своим счетом в режиме реального времени, не покидая свой офис. А в случае установки системы на Flash-накопитель клиента – с любого компьютера, имеющего выход в интернет.

Используя систему «Клиент-Банк», Вы можете:

  • создавать, редактировать платежные и другие документы, вести их учет (для работы с системой «Клиент-Банк» на компьютере или Flash-накопителе Клиента устанавливается клиентская часть системы – подсистема «Клиент»);
  • контролировать правильность заполнения платежных документов при помощи внутренних и внешних программ проверок (настройка программ проверки производится централизованно из банка или клиентом самостоятельно);
  • выполнять контрольную распечатку подготовленных документов;
  • осуществлять поиск и сортировку по любому из полей документа, архивацию и разархивацию всех типов документов;
  • защищать документы от несанкционированного доступа и искажений перед посылкой в банк при помощи программно-аппаратного комплекса, в состав которого входит индивидуальный электронный ключ специальная дискета и специальное программное обеспечение;
  • передавать в банк при помощи глобальной сети интернет подготовленные документы и принимать из банка результаты их обработки и выписки о состоянии счетов клиента;
  • вести контрольные архивы отправленных в банк и полученных из банка документов.

     

    Подсистема "Клиент" разработана так, чтобы максимально упростить процесс заполнения и доставки в банк всех видов документов и облегчить работу с ней неподготовленному пользователю. Благодаря использованию различных справочников ввод нового документа занимает менее одной минуты.

    Система обеспечена несколькими уровнями защиты, включая систему паролей, автоматическое кодирование информации и личную электронную подпись Клиента. Использование электронной цифровой подписи осуществляется в соответствии с Федеральным Законом "Об электронной цифровой подписи" № 1 - ФЗ от 10.01.2002 года.

    Ежемесячное обслуживание Клиента составляет 550,00 рублей.

    Бланки документов:

    Договор об использовании системы электронных расчетов «Клиент-Банк»

    Заявление на расторжение договора с-мы «Клиент-Банк»

    Для более детальной информации по вопросу:

  • заключения договора-обращайтесь по телефону:+7(495) 789-95-67.
  • установки системы и возможностях программы - обращайтесь в Департамент информационных технологий по телефону:+7(495) 916-00-95.